Всё о бренде кофе Julius Meinl

Оглавление

Амбассадор венской кофейной культуры! Именно так презентует и позиционирует себя на европейском рынке кофе и чая компания Julius Meinl. Родившись в 1862 году в Вене, вот уже более 150 лет бренд не теряет титула «премиум».

Революция кофе

В 1877 году Julius Meinl II производит настоящий фурор среди обжарки кофе. Отныне его зерна не обладают посторонними ароматическими вкраплениями либо ненужными вкусовыми оттенками. Только простота и роскошь натурального кофе.

Поиски идеальной рецептуры

Julius Meinl – это полностью семейный бизнес. Началом его стала первая обжарка зеленых зерен кофе в небольшом бакалейном магазинчике в Вене. В 1912 году открывается обжарочный цех в центре столицы. А к 1913 году Julius Meinl становится наиболее крупным поставщиком обжаренного кофе во всей Австро-Венгерской империи. Главными принципами компании являются:

  • невиданный по тем временам контроль качества (представители семейства Meinl до сих пор самостоятельно отбирают и дегустируют кофе);
  • творческий подход к обжарке (поиск новых купажей, лучшие сочетания и тщательные записи нововыведенных рецептов);
  • ответственность и гарантии (потребителю достаточно сказать название бренда, он автоматически является синонимом «флагмана» в обработке кофе).

Спустя 11 лет после успешного развития, компания заимела первый, единственный и лучший логотип. Им стала работа австрийского художника Йозефа Биндера. Вскоре все пачки Julius Meinl стал украшать мавританский мальчик, склонившийся над чашечкой кофе. На голове его красовалась турецкая фаска – в знак уважения традициям кофе, которые были завезены в Австрию во времена Османской империи. Этот логотип уже более 90 лет – визитная карточка бренда. Изменилось лишь качество его нанесения с совершенствованием новых технологий.

Кофе в зернах Julius Meinl

Бленды – любимые всеми

Выпуск именно того кофе, который мы знаем и любим сегодня, начался в 1962 году. Именно бленд «юбилейный», приуроченный к празднованию 100 бренда, открыл новую эпоху обжаренного кофе длительного хранения. Смесь оказалась универсальной и восхитила как неискушенных потребителей, так и светских кофейных гурманов. В ней идеально сочетались шоколадные и фруктовые нотки, имелась достаточная кислинка и бархатистая крепость.

Позже, в 1980 году, Julius Meinl вновь представляет на рынок великолепный продукт – «Президент». Это кофе класса люкс, с приятной терпкостью и фруктовой кислинкой.

Еще одним акцентом бренда стала разработка лучших смесей для Френч-пресса. Это особый способ заваривания кофе, который можно считать одним из наиболее оперативных. Поэтому в начале 10-х годов было принято решение отдельно занять эту нишу именно премиальным кофе Julius Meinl.

Но не забыл бренд и про тех любителей кофейной культуры, которые по состоянию здоровья не могут насладиться всей прелестью обжарки. Разработанный кофе без кофеина – это такой же натуральный продукт, в котором используются инновационные технологии обработки зерна. Данные методы позволяют получить ароматный крепкий напиток, который могут попробовать все. Такой кофе можно приобрести и в чалдах для кофемашин.

Светлая, средняя, темная обжарка – это лишь часть ассортиментной линейки кофе Julius Meinl. Специалистам компании удалось вытянуть даже из робусты свои нотки крепости и вкуса. Это большая победа бренда, который привык побеждать!


Возврат к списку