Если у вас возникли претензии по качеству доставленной продукции, напишите нам, и мы предпримем все усилия для решения сложившейся проблемы.
Вы можете сообщить о ней по почте: abuse@1coffee.ru
Мы свяжемся с Вами в самые ближайшие сроки и оперативно решим проблему.


Правила продажи товаров


1. Общая информация

Интернет-магазин "1coffee.RU" — магазин, осуществляющий розничную продажу товаров по образцам, представленным на сайтах, именуется в дальнейшем Продавец.
Юридическое или физическое лицо, намеревающееся оформить Заказ на товар у Продавца, именуется в дальнейшем Заказчик.
При Заказе товара через сеть Интернет Заказчик подтверждает согласие с настоящими правилами путем нажатия кнопки «Подтвердить заказ». Данное подтверждение означает, что Заказчик согласен купить товар у Продавца на условиях, указанных в настоящих правилах.

2. Оформление Заказа

На основании каталогов Продавца, Заказчик заполняет электронную форму Заказа на товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.
По требованию Заказчика может быть осуществлен первый запуск кофемашины и краткий инструктаж по её эксплуатации.
Заказчик выбирает предположительные дату и время доставки товара. Так же заказ можно сделать по телефонам или электронной почте в произвольной форме с указанием контактной информации покупателя (ФИО, тел., время и место доставки), либо в наших розничных магазинах (самовывозом). После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Заказчиком по телефону, в том числе дату и время доставки товара.

3. Доставка товара

Продавец проводит предпродажную подготовку товара перед доставкой товара Заказчику и гарантирует, что Заказчику доставляется товар надлежащего качества.
Товары, которые продает Продавец, входят в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98), поэтому товары надлежащего качества из ассортимента Продавца не подлежат возврату или обмену.
Продавец доставляет товар Заказчику по адресу, указанному в Заказе, осуществляет подъем товара на этаж и перемещает товар в квартиру (офис) Заказчика. Обучение пользованию кофемашины, её настройка и подключение дополнительных опций  - платная услуга, осуществление которой заранее обговаривается с Продавцом.

4. Купля-продажа товара

После доставки товара, Продавец демонстрирует Заказчику внешний вид, комплектность товара.
Продавец принимает от Заказчика оплату за товар. Оплата производится в рублях.
Заказчик в момент покупки товара получает пакет документов на товар:

  • кассовый чек либо заменяющий его документ установленной формы;
  • товарную накладную;
  • инструкцию по эксплуатации товара на русском языке;
  • гарантийный талон;
  • адреса и телефоны сервисных центров в случае, если они не указаны на гарантийном талоне;
  • печатную форму настоящих правил.

Заказчик подтверждает своей подписью в Бланке заказа, что не имеет претензий к внешнему виду и комплектности товара.
Продавец не осуществляет настройку товара, подключение дополнительных опций и обучение по её эксплуатации - это платная услуга, которая предварительно согласовывается с Продавцом. Перед самостоятельной настройкой основных функций товара Продавец рекомендует Заказчику ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара.